Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой фильм НЕ советуете смотреть, который вам совершенно не понравился?

Саша Мыслитель (6590), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Шкарабельникова Знаток (293) 14 лет назад
Агент 117... Очередное разочарование в современном французском кинематографе. Полный бред...
Остальные ответы
TWISTER Ученик (112) 14 лет назад
оч эпическое кино....незачто не смотри....
Источник: TWISTER
Брат Запашный Мастер (1926) 14 лет назад
никогда не смотри Очень Эпическое Кино. Полный бред
MagenTa Гуру (3672) 14 лет назад
Козырные тузы (((((((((
Пользователь удален Профи (816) 14 лет назад
оч эпическое кино..не смори..лучши занова пересмраи оч страшное кино..и то интересней...я как то раз не послушал..и пошел в киник на тройной форсаж..так жалел что деньги потратил..такое гавно этот фильм!!