Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пользуетесь призервативами???

MANENKOV Мудрец (15962), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
WTFkakayaraznitsa Гуру (2900) 14 лет назад
а нафиг они нужны, если у меня постоянный парень, который на "лево" не ходит, т к ему со мной великолепно и я тоже не хожу, аналогичная ситуация )))
Остальные ответы
Eskada Мастер (2365) 14 лет назад
Вопрос к мужикам? мы пользуемся.
Голубоглаз@я...я Просветленный (22322) 14 лет назад
Ага. Обязательно. За безопасный секс!!!
Killo4ka Гуру (3188) 14 лет назад
нет, т.к. доверяю партнеру...