
почему люди хотят детей?

Екатерина Череповская Ученик (89), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маска Гений (75276) 12 лет назад
Чтобы продлить свой род, оставить что-то после себя!
Остальные ответы
elektra Профи (511) 12 лет назад
Им становится скучно....
Дмитрий Мартынов Высший разум (119728) 12 лет назад
В 90% случаев - это самообман, невежество, неумение пользоваться контрацептивами, или следствие давления родственников ("так положено... "), или элементарная алчность - материнский капитал!
Источник: И вот уроды плодят уродов, а интеллигентный человек - мыкайся (((
Kittten Мастер (2019) 12 лет назад
потому что они - продолжение рода, часть тебя, оставленная в этом мире после тебя...
Александра Мудрец (13272) 12 лет назад
Если б не хотели, никого бы и не осталось уже, и Вас бы не было ...
Кот Баюн Оракул (82287) 12 лет назад
Если завести то это продолжение рода. А если съесть или ещё что то это канибализм и извращения...)))