
почему у мужчин растет борода или усы

valentina costachi Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КараМель Просветленный (21175) 12 лет назад
Представьте себе, что с утра, вместо приготовления завтрака вы намыливаете себе щеки. а вот мужикам лень завтрак готовить, вот они себе отмазку и придумали
Остальные ответы
Глухова Гуру (4236) 12 лет назад
вторичные половые признаки
Sleep-wallker Мастер (1938) 12 лет назад
что бы не брить и быть похожими на наших предков обезьян.. =)
Elka Гуру (3717) 12 лет назад
Кстати, не у всех мужчин растут борода и усы. Например, у большинства китайцев растительность на лице - это редкость... Хотя мужских гормонов у них хватает, вон их сколько на планете много...