
А у Лисы сегодня клёвый день?))

Павел Галицкий Оракул (96449), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Друзья давайте поздравим Василису Лису с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!
Лучший ответ
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566) 12 лет назад




Моё сердце навсегда с вами, мои дорогие друзья!!!

Этот торт для вас!! ! Жаль, что не в реале...

Спасибо, что вы со мной! ! Будьте счастливы! Храни вас всех БОГ!
Павел ГалицкийОракул (96449) 12 лет назад
ничё тортик..вкусноватый, но какой то ужжастно маловатый ))))))))))))))))))))))))))))
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566) Вот тебе, сладкоежка, персональный тортик!!!!:))))
Остальные ответы
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180374) 12 лет назад
Давай))))))))) Паздравляим))))))))) Счастья-радости жила.... жылаем)))))))))))
павел парфенов-неадекват Оракул (54655) 12 лет назад

Поздравляю -пусть дорога будет ровной.!
Andromeda Оракул (64535) 12 лет назад
С удовольствием присоединяюсь к поздравлению ))))))) Дорогая Лисичка, поздравляю от всей души с днем рождения ))))) Желаю счастья, здоровья, любви, исполнения желаний ))))))
Источник: Поздравляю))))
Василиса ЛисаИскусственный Интеллект (123566) 12 лет назад
Спасибо, дорогая!! Я рада, что ты со мной!!!
Andromeda Оракул (64535) Я не могла пропустить такое событие )))) Еще раз поздравляю)))))
ТанюшЪ Искусственный Интеллект (132107) 12 лет назад
Источник: с днём Рождения )) Будь счастлива!!!
Наташка Просветленный (32902) 12 лет назад
Царский выдался денек -
Василисы именины.
С праздником тебя, дружок!
Так отзывчива, умна!
Благородная натура.
Радовать всегда должна
Нравом, ликом и фигурой.
Будет разное в пути,
Не скучай и не грусти.
Грусть пройдет, все переменится,
Сбудется, что суждено.
В нашей жизни то лишь ценится,
Что большим трудом дано.))))
Василиса ЛисаИскусственный Интеллект (123566) 12 лет назад
Спасибо большое!!!
Елена Колесова Мыслитель (8400) 12 лет назад
А я просто поздравляю с днем рождения. От души желаю женского счастья, обеспеченной жизни и отменного здоровья. Всего, всего, всего!!!
”*°•.Dмитрий.•°* Мыслитель (7629) 12 лет назад
Поставили зайца завхозом леса.

Лиса. Дай мне елочку на новый год.

Заяц. Нет!

Лиса. Маленькую!

Заяц. Нельзя!

Лиса. Ну можно хоть сосну?

Заяц. Ну ладно. Чтоб никто не видел, бери березу и иди.
Василиса ЛисаИскусственный Интеллект (123566) 12 лет назад
Да уж...Анекдотец этот я знаю..:)) Спасибо.:)))
ВИКТОРИЯ АРЗАНЯЕВА(ДЖУРА) Мудрец (11735) 12 лет назад
А у меня картинки нет,
Стишочком поздравляю:
Своей души дарю Вам свет -
Пусть маячком сияет!
Василиса ЛисаИскусственный Интеллект (123566) 12 лет назад
Спасибо сердечное!:)
Лариса Мудрец (13245) 12 лет назад
Обязательно поздравим!)
Борис Прибельский Просветленный (25327) 12 лет назад
Хорошую ЛИСУ можно и поздравить, толдько ведь все равно обманет... -)))
С Днем Рожденья, веселая!!!!
Павел ГалицкийОракул (96449) 12 лет назад
)) так на то и лиса ))))
Василиса ЛисаИскусственный Интеллект (123566) 12 лет назад
Спасибо! Тебя, Борис, не обманешь!!:)))
ГАЛИНА Высший разум (2242966) 12 лет назад
Клевый, клевый день! Лисе только бы просунуть морду-за ней шмыгнет и туловище.
ЭТО Я Искусственный Интеллект (154986) 12 лет назад
С Днем Рождения, Лисичка. Пусть тебе всегда везет)))))))))))))
Василиса ЛисаИскусственный Интеллект (123566) 12 лет назад
Спасибо большое, Пчёлка!:)