
В каких случаях глупость заразна?

Бэллочка Оракул (66079), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*~IRENA~* Высший разум (385239) 12 лет назад
Когда она смешная... -Это вирус
Остальные ответы
Наташка Просветленный (32902) 12 лет назад
когда начинаешь повторять свои же ошибки))
МИХАИЛ ПЕРФИЛЬЕВ Профи (806) 12 лет назад
Совершил глупость,, , и пошел к венерологу.
Ну вот и Я))) Гуру (4633) 12 лет назад
Да, увы, ЗАРАЗНА! Если долго общаться с дураками, то не вольно начинаешь перенимать их логику мышления. ))))))))
Николя С****** Мудрец (18598) 12 лет назад
Да шо вы, шо вы.. . зараза к заразе не пристаёт.