Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли человек доверять кому-то ещё ...также....как себе???)))Доброе Утро ЗЛОшники)))))

*???µ???????????° * Гений (73454), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Maxim Просветленный (24552) 12 лет назад
а тут выбор не большой... .

либо доверять и иногда разочаровываться... .
либо не доверять.... и сдохнуть от инфаркта
Остальные ответы
Татик Ученик (211) 12 лет назад
Сейчас, в наше время, себе-то до обеда только доверять можно, а вы говорите кому-то!!!!
LFB Искусственный Интеллект (183811) 12 лет назад
Доброе утро! )) Также как себе - нет, но очень близко к этому - да:)
ФАТА МОРГАНА) Искусственный Интеллект (132821) 12 лет назад
доброе утро! если никому не доверять жизнь долгой покажется!
Надежда Тараева Ученик (151) 12 лет назад
может я наивна но можна я доверяю несколько самым лучшим друзьям пока за 24 года не подвилри
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956) 12 лет назад
приветик )) я одному человеку больше чем себе доверяю))
Зайкин Кнопа Гуру (4955) 12 лет назад
Доброе утро))) ) людям больше чем себе доверяю)))))) просто себя чаще обманываю, чем они меня)))