
Что хуже - умная блондинка или глупая брюнетка?

Директор дурдОма Гуру (3981), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шифер Ученик (230) 12 лет назад
Старая проститутка
Остальные ответы
@Alex@ Знаток (326) 12 лет назад
они друг друга уравновешивают)
Фаррух Мыслитель (7353) 12 лет назад
умная брюнетка перекрашенная в блондинку
:-))
WorldCG Оракул (58250) 12 лет назад
Обозлённая шатенка!
Владимир Оракул (93191) 12 лет назад
Крашеная шатенка, тут точно без бутылки не разберёшся.
cash cash Просветленный (35756) 12 лет назад
а что все про баб!! ! среди мужиков блондины тоже бывают недалекие, а про брюнетов я вообще молчу!!!
Мехаловна Мастер (2127) 12 лет назад
Да обе хороши! И от той, и от другой ничего подобного не ждешь - а тут такой сюрприз! :-)))