
А какое слово тебе трудно выговорить,но можешь написать,напишешь?)))))))))))))

Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177127), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ГорынычЪ Мудрец (19539) 12 лет назад
Напишу. Только потом не жалуйтесь, что грубиян) ) И дятлов держите смирно в наручниках)
Заебенноохуительнопиздатоохуетьетьякакзаебись)))))
Остальные ответы
Инесса Оракул (94584) 12 лет назад
Да нет таких слов! Самое смешное, что и у сына тоже! Папа пытался придумать слово, что бы сын сказал, когда ему было 2 года! Не придумал, он столько слов не знает! Поразительно, как у такого папы, такой умный сын!
бегуволосыназад Мудрец (14457) 12 лет назад
привет, красотка.... озадачила с утра))))
Л@почк@)))Искусственный Интеллект (177127) 12 лет назад
Приветик подружка,рада тебя видеть))))))))
Ромашка Искусственный Интеллект (140783) 12 лет назад
трудно сказать
ПРОСТИ и ЛЮБЛЮ ...
это могу чувствовать и показывать всем... взглядом, поступками, но не конкретным словом
А выговорить могу любое слово... н6ет логопедических дефектов
ОляЛя Оракул (78425) 12 лет назад
бесперспективняк. :)
Darkwolf Профи (739) 12 лет назад
В смысле именно выговорить, или произнести. У меня так-то фифектов речи нет, но даже если чё, то я просто найду синоним (великий и могучий как-ни-как) . А если именно произнести, то тогда лучше написать :)))
Пользователь удален Гений (51614) 12 лет назад
колоролон и персонифицированный ))))))))))))
Источник: прива!
Л@почк@)))Искусственный Интеллект (177127) 12 лет назад
Приветик Саш))))))))
Мить Искусственный Интеллект (331441) 12 лет назад
мне и напиать трудно.... титьняюсь я))))
Фаррух Мыслитель (7353) 12 лет назад
превысокомногорассмотрительствующий
Патриот Искусственный Интеллект (428609) 12 лет назад
Слова, которые ТРУДНО выговорить в пьяном виде:
Социология Лапландия Профессионал Заплатка

Слова, которые ОЧЕНЬ трудно выговорить в пьяном виде:
Гибралтар Нераспространение Джасперизация Самоуправление Трабекулотомия

Слова, которые НЕВОЗМОЖНО выговорить в пьяном виде:
Нет, не раздевайся, ты не в моем вкусе.

Нет, не буду петь, все равно никто меня не слушает!

Нет, мне больше не наливайте!

Добрый вечер, товарищ сержант, я рад, что вы меня остановили.