Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто не может найти...тот плохо ищет? ))

*???µ???????????° * Гений (73454), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (399374) 12 лет назад
Тот и не ищет софсем!
Источник: Доброго дня! И хорошего настроения! :)))
Остальные ответы
La Costa Знаток (354) 12 лет назад
не плохо. а очень хорошо. просто не в том месте. земля круглая=)))
Роман Волков Искусственный Интеллект (112834) 12 лет назад
В коленно-локтевой позе в любом случае не промажу.)))
Aslan Мастер (1686) 12 лет назад
если не можешь найти, значит тебе это не сильно то и нужно!