
Долго обычно думаешь с утра во что бы одеться? А сегодня как? ))

Александр Мыслитель (9131), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чилита Спелая Абрикосовна Просветленный (36029) 12 лет назад
неееееет.. . открываю шкаф с утра.. . чё первое попадётся, то и одеваю.. .

таких проблем у мну нет как то....
Остальные ответы
АНТОШКА $$$$$ Гуру (2770) 12 лет назад
вообще не думаю. с вечера готовлю
Валерия Мастер (1494) 12 лет назад
Обычно думаю с вечера)) ) И сегодня так же!... Проблем не возникает когда на улице лето и много на себя одевать не нужно))
Lina Voroshilova Профи (573) 12 лет назад
Редко с вечера думаю, обыно утром, именно поэтому зачастую опаздываю.
Большанина Инна Мудрец (18816) 12 лет назад
Я и так красивая! Без одежды!)))))