Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне лучше с чёлкой или без? Как мне лучше с чёлкой или без?*

Юля Персяева Ученик (228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
лёлька Мудрец (10707) 12 лет назад
Вариант 50/50.
Лучше спросить тех кто Вас видит постоянно.
Остальные ответы
Котлярова Мария Знаток (326) 12 лет назад
попробуй отрастить, отрезать всегда успеешь
Arturo † Dimitriu Мудрец (11508) 12 лет назад
Ну.. . так трудно сказать. Без чёлки бы на тебя посмотреть...
Бахытжан Файзулин Мастер (2023) 12 лет назад
В челке мы вас увидели. Без челки - нет. Сравнивать не с чем. Но, судя по вашей круглой форме лица, думаю, было бы лучше без челки. Попробуйте.
bikromans Знаток (453) 12 лет назад
Боюсь, диагноз неутешительный. У тебя повторизм! И наличие/отсутствие челки тут не поможет.
Tatiana Профи (715) 12 лет назад
мелкое фото, поэтому можно ошибиться. По такой фото - вам плохо с челкой.