Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

FORMULA 1.Кто станет чемпионом в этом году?

VovaN Мастер (1268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
z Мастер (1350) 13 лет назад
водитель маршрутки №70 Серёга Петров
Остальные ответы
ГрЫзЛ Мыслитель (9125) 13 лет назад
хе...хороший вопрос! Как пойдет..
Евгений Тимченко Ученик (248) 13 лет назад
Извините, мой хрустальный шар запотел
Пользователь удален Профи (860) 13 лет назад
Алонсо, Шумахер и Райконен будут в первой тройке! Четвертый я, на трабанте!
Пользователь удален Ученик (209) 13 лет назад
уверен что шумми.ферари сильно доминирует
а вот райконена масса может обогнать
ЖнеЦ Знаток (492) 13 лет назад
шумахер (вероятность45%)
Sergey Altarev Профи (525) 13 лет назад
Я бы последовал вослед британским букмекерам и сказал, что Михаэль и Фернандо с равной долей вероятности.
Александр Киль Ученик (184) 13 лет назад
Это беспорно будет Шумахер
александра делимбетова Профи (981) 13 лет назад
Очень надеюсь,что Алонсо!!!Вся эта банальщина с Шумахером порядочно поднадоела!Надо давать дорогу молодым!