Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как нарисовать (а главное в чем - в какой программе) макет круглой печати для показа учредителям фирмы?

наталья Мыслитель (6309), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
альбина бергалина Гуру (4839) 12 лет назад
В кореле лучше всего. Есть еще программы специальные. Вам же для образца только.
Остальные ответы
Termin8 Гуру (2600) 12 лет назад
Можно в Inkscape в векторе. А можно и в Фотошопе. Можно поискать Stamp 0.84
Оби Ван Кеноби Просветленный (23652) 12 лет назад
Есть программа, которая предназначена для изготовления именно печатей.
Называется Stamp.
http://rapidlinks.ru/link/?lnk=14379