
В каком возрасте вы узнали, что Деда Мороза нет и что ОНА не слипнется?

Cerrar La Puerta Мыслитель (8770), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гендерные покатушки Просветленный (43486) 12 лет назад
а что и правда Деда мороза нет? Щас её от стула отковыряю и пойду посмотрю в холдильнике
Остальные ответы
Георгий Лавыгин Мудрец (12895) 12 лет назад
Дед Мороз ОНА - какой кошмар....
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (211944) 12 лет назад
Мне Дед Мороз сам признался, а с Ней я не разговариваю )
Пользователь удален Мастер (1250) 12 лет назад
Я узнал об этом когда мне было 8 лет (у моего дедушки отвалилась приклеянная борода) Я всю ночь хохотал
Калинина Катя Мастер (1417) 12 лет назад
а я до сих пор пишу деду морозу письма, и заказываю подарки.... только вручает их мой молодой человек? ! :)))))))))))) гы гы гы
Kvasek Искусственный Интеллект (142903) 12 лет назад
я никогда в них не верил.... мне такие байки не рассказывали