Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Признайтесь честно КТО ЗАКАЗЫВАЛ ЖАРУ?

Маркиз Детсад Мастер (1207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
v Мудрец (10304) 12 лет назад
щас его все "закажут" за такое
Маркиз ДетсадМастер (1207) 12 лет назад
Список честных уже есть! За чем дело?
v Мудрец (10304) за исполнителем)
Остальные ответы
Эпи Демия Мыслитель (8026) 12 лет назад
Тот, кто её заказал, надеюсь, будет жариться в аду после смерти !
Маркиз ДетсадМастер (1207) 12 лет назад
Читайте выше список кандидатов на ад.
Эпи Демия Мыслитель (8026) Трое модераторов : для них я, надеюсь, будет медленный огонь!