Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может кто вспомнит?

maylove Мастер (1502), закрыт 12 лет назад
Лет 13 назад видела такой фильм, он вроде сказки был..
Там весь фильм ребята пытались решить головоломку - вытащить шарик (или что-то вроде того) через стенки маленькой клетки в которой находился этот шарик...
Лучший ответ
-Ксения- Мастер (1370) 12 лет назад
Блин, я помню этот фильм, то же бы посмотрела.
Но не помню как называется.
Остальные ответы
jentan vitch Ученик (143) 12 лет назад
ШАРИК... ЦВЕТНОЙ.. .
так это ж когда телевизора не было
и шарик под куполом! Вспомнил!!!