Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда вы идёте оплачивать топливо на заправке вы машину обходите спереди или сзади?

BRODYAGA Гуру (3266), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Василенко Мастер (1464) 12 лет назад
Только спереди. Двадцать метров назад шагать как то не айс :-)))
Остальные ответы
Дивергент Высший разум (1479262) 12 лет назад
Сзади, если вообще надо обходить.. . Сзади ближе, потому что заливная горловина сзади...
Эрнест 29Rus Оракул (91458) 12 лет назад
а зачем обходить, это ритуал какои то что ли?
Астра Мудрец (11017) 12 лет назад
Сижу в машине, заправщик сам подойдёт.
N@desh@ Мыслитель (6772) 12 лет назад
никак не обхожу. Отдаю деньги заправщику, а он бак заливает
Ильсур Гафиятуллин Мыслитель (5951) 12 лет назад
А я перепалзываю под машиной. Жутко не удобно, поэтому заправляю каждый раз по полному баку. Обойти и в голову не приходило!
Максим Купцов Мыслитель (7217) 12 лет назад
смотря где находится будка с кассиром