
А почему мужчинам снится не та женщина...которая спит рядом??)))

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402914), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161050) 12 лет назад
Потому что которая рядом заснуть не дает, чтобы присниться.
Остальные ответы
Тома Гуру (4429) 12 лет назад
Значит, не та рядом...
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (211944) 12 лет назад
Бывает и так, что порой не знаешь какая женщина спит рядом. Вот и снится всяко-разно :)
ураган Катрина Мудрец (10167) 12 лет назад
И почему с женщинами точно так же ?
Людвиг Аристархович. Искусственный Интеллект (250041) 12 лет назад
Пускай хоть во сне, не преследуют кошмары!!!
ГАЕР Оракул (56950) 12 лет назад
Может ему начать спать дома?
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588417) 12 лет назад
Которая спит рядом тока в самом страшном сне приходит....
Bakir Nasirov Оракул (75154) 12 лет назад
Это уже будет не сон а явь.
Ирина Мудрец (18991) 12 лет назад
вот и у меня такой же диагноз...
PameLa Мыслитель (8552) 12 лет назад
да потому что рядом женщины не Ален Делон лежит))
Mакс Мудрец (16608) 12 лет назад
так она в реале, подсознанию хочется разнообразия
олег марченко Просветленный (20372) 12 лет назад
Это вопрос Вам же, почему Вы не соответствуете Женщине из снов мужчины? Напрягитесь, женщины, и будете сниться, и будете рядом, и нужны будете навсегда.
КакбЭ КотЭ...и Все Все Все Искусственный Интеллект (129122) 12 лет назад
От того что она рядом с ним и не спит-потому и снится))))
дед ALEX Просветленный (22729) 12 лет назад
Та, рядом, снится им в кошмарах....))