
Говорят в Амстердаме открылся чемпионат мира по... нетрадиционному ориентированию...чем же они там занимаются?!?

LORA Искусственный Интеллект (106222), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
muq Высший разум (185164) 12 лет назад
Да -а-а.... ищут, как перейти в брод море.... как ориентироваться в воздухе, спрыгнув с самолёта.... в лесу ищут ориентир по запаху зверей....:)) )
вобщем - нетрадиционное ориентирование у них....;))
Остальные ответы
ГАЕР Оракул (56950) 12 лет назад
Накурившись.... Стараются вести себя как натуралы....
МАЛЮЙВИЧ Высший разум (107699) 12 лет назад
Как нетрадиционно извратиться над своей традиционно нетрадиционной ориентацией!)
Valeria Dallas Мыслитель (6998) 12 лет назад
надо же вспомнить, как раньше люди ориентировались без приборов, без джи пи эс - навигаторов. . одна ниродные приметы спасали.. . турнир у них...
Вовочка Красносолнышков Оракул (66289) 12 лет назад
рыщут в слепую.. .
ослепли от улиц инфра-красных фонарей.. .
как дети, ей богу...