
А здесь здоровые есть?

Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ГАЕР Оракул (56950) 12 лет назад
Благодаря твоим стараниям.... Уже нет....
Остальные ответы
***АнжеликА*** Мудрец (11283) 12 лет назад
Мы тут все здоровые! Ах-ха-ахахаха аахаахаааххазахаххахаххахааххахахаха -аххаахахааха!!!!
КиРа Солнечная Оракул (67898) 12 лет назад
Аптечку приволок? Гони колёса! )))
Источник: Дарофф!))
КиКиМоРа Оракул (65422) 12 лет назад
А они Вам зачем? Кушать что ли?
Светлана Штефан Искусственный Интеллект (333132) 12 лет назад
в наше время здоровые- это ...редкость ))))