Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А такие колёса реально самому поменять?

ЁлКо Оракул (68382), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
машина Вольво)))
Лучший ответ
Вот так мыслящая) Просветленный (29322) 12 лет назад
не надо умалять свои способности!!!
Остальные ответы
*Run Away Bride* Просветленный (41659) 12 лет назад
Если честно не думаю.... Хотя на руси умельцев много
Царевна Лягуха Мудрец (13772) 12 лет назад
Меняют. Я видела. Тока там такие домкраты, как кастрюля для борща!
Руслан Гаврилица Профи (958) 12 лет назад
поменять да а вот бортировать нет
Taras Shevchenko Просветленный (26774) 12 лет назад
Я меняю сам реально и без усилий, дома во дворе, только на Скании, Камазе, раньше были Уралы, и не вижу в этом сложности, что по снятию, что по мантажу.
LUNA Искусственный Интеллект (112640) 12 лет назад
Я думаю "Динамит" поменял бы! царствие ему небесное...
Сверга Гуру (4470) 12 лет назад
Всю жизнь своими руками. .
Нынешняя молодёжь ничего сама не может.. и не хочет..
Sem 174 RUS Мыслитель (7640) 12 лет назад
мужики в рейсах все сами делают. у меня батя за 7 минут менял внутрее колесо на автобусе ЛИАЗ
Эрик Мыслитель (6850) 12 лет назад
Конечно можно! А кто их по твоему водилам грузовиков меняет?
ЁлКоОракул (68382) 12 лет назад
шиномонтажка))
Сергей Высший разум (108982) 12 лет назад
Любые колёса реально поменять самому и своими ручками.
Олег Пирогов Мастер (1494) 12 лет назад
их даже можно разбортировать и потом собрать обратно без использования шиномонтажного стенда! немецкие полицейские были в ахуе когда увидели как это делается.