Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое товарная биржа?

ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242013), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
u f Ученик (246) 12 лет назад
Место где проводятся торги полезными ископаемыми, продуктами питания и т. д.
Остальные ответы
SPEKULYANT Мыслитель (5563) 12 лет назад
ето место там где формируются цены на товары. по которым ты потом покупаешь ети товары в магазине удивляясь (а че все так подорожало!!!!)
Виктор Просветленный (25916) 12 лет назад
Биржа на которой формируются цены на универсальные товары.
Прежде всего металлы.
Основная биржа - Лондонская металлов.
Источник: Русский форекс - форекс с 1-го доллара.