Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто отдыхал в Евпатории в сентябре? Море очень холодное или нет еще?

Виктория Александрова Гуру (4140), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натали Преображенская Мудрец (12071) 12 лет назад
я живу в крыму и очень классно отдыхать в сентябре с 1по5 сентябр. у нас слегка холодает а после 5 до 20 опять лето даже обгореть можно! а сейчас очень жарко и в евпатории в море палочка (зараза) и с кем не говорю все больные приезжают с моря у кого понос и даже коньюктивит
Источник: крымчанка
НатальяПросветленный (25673) 12 лет назад
спасибо за наставление.будем знать.а у меня знакомая поехала вчера в Евпаторию.
Натали Преображенская Мудрец (12071) пускай будет по осторожнее с купанием в море воду пускай не глотают и с головой не ныряют! я если чесно в ту сторону ехать на море боюсь после того как послушала рассказы приехавших знакомых!
Остальные ответы
Яоза Просветленный (26523) 12 лет назад
Оно теплое-теплое)) ) в сентябре)) ) Бывает, что теплее воздуха)) ) Супер время для отдыха на море!!!!
Любовь Миронова Мастер (1901) 12 лет назад
сентябрь- бархатный сезон. все отлично.