
смятение чувств....А когда бывает...чувств замятие??))

li k Мыслитель (5757), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вадим Арсентьев Просветленный (32071) 12 лет назад
"Я шел печаль свою... сопровождая
Над озером средь ив плакучих тая
Вставал туман, как призрак самого
Отчаянья.... "
Остальные ответы
Гринпис. Ученик (3) 12 лет назад
при разводе -раздел имущества.
ГАЕР Оракул (56950) 12 лет назад
При столкновении интересов...
Источник: Привет!
li kМыслитель (5757) 12 лет назад
и тебе привет!
Maks . Гуру (2556) 12 лет назад
модера, мадиратора-панятия...
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102153) 12 лет назад
Смятенье сердца какое-то нашло -
Ты не волнуйся, всё будет хорошо
Источник: В. Леонтьев