
Ой, а ежел крыша уезжает, как её поймать??? Всем приветики!!!

Torri - Torri Мыслитель (6504), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
САРАГОСА Искусственный Интеллект (106708) 12 лет назад
лопушок привяжи
Источник: ПРИВЕТ!
Torri - TorriМыслитель (6504) 12 лет назад
Приветики!!! Солнышко!!! Рада видеть!!! Правда пока в рейсе!!! ;)))
САРАГОСА Искусственный Интеллект (106708) а я подумал что уже дома , отдыхаешь
Остальные ответы
Летточка Юрьевна Мыслитель (6944) 12 лет назад
крыша едит не спеша тихо шифером шурша
Тайша Просветленный (27214) 12 лет назад
Не держи
Новая вырастет. Чистая, шелковистая
Ромарио Гуру (4220) 12 лет назад
Прикрутить саморезами
UZVER Знаток (282) 12 лет назад
Не пойман - не кайф!
Нютик Иванова Знаток (303) 12 лет назад
а ты на нее запрыгни прикольнее будет улетишь куда нить