Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мамочки, через сколько времени у вас восстановился менс.цикл после родов?

анастасия кисегач Мудрец (11907), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
спасибо за ответы.
Лучший ответ
*kristina* Гуру (4669) 12 лет назад
через месяц пошли, регулярно.
Остальные ответы
Araucaria-2 Просветленный (49934) 12 лет назад
месяца через два. Закончилось послеродовое кровотечение, два-три недели, и начались месячные, через 28 дней опять. . даже востанавливаться ничему не пришлось. Это при том, что я грудью кормила до двух лет, почему-то считала, что их быть не должно.
Люда Мастер (1324) 12 лет назад
После четырёх месяцев.
Елена Мыслитель (7600) 12 лет назад
пошли через 4 месяца. вошел в норму еще через пару месяцев.
МилаЯ Мила Мудрец (18638) 12 лет назад
месячные начались через 8 месяцев после родов.
а установился цикл (нормально) через год
ЮляшКа Мастер (1623) 12 лет назад
2 мес, кормилю грудью
Ваша_Саша))) Просветленный (30681) 12 лет назад
после родов 8 месяцев прошло.. . монстров пока нет.. . вот ждемс=)))
Катька Мастер (1151) 12 лет назад
Через 6 мес. после родов.
Мечтательница оригинальная Искусственный Интеллект (112122) 12 лет назад
кто грудью кормит - у них может долго не быть, я кормила только месяц пошло на 3-й мес после родов потом больше месяца перерыв, то есть поначалу четким он не будет
Галина Гринів Профи (785) 12 лет назад
Сейчас четыре месяца, самой интересно огда начнется.
Юлия Промская Оракул (55227) 12 лет назад
1ые - через 4 мес, 2 раз через 3 месяца
Евгения Мудрец (15844) 12 лет назад
ровно через 6 месяцев после родов, но цикл до сих пор скачет!
Источник: Дочке сегодня 11 месяцев!
Лена-А Просветленный (21100) 12 лет назад
7 месяцев дочке, пока не было.