
Послал начальницу на....а меня не уволили. К чему бы это?

александр климов Гуру (4169), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Королевишна Гуру (3855) 12 лет назад
неужели начальники стали понимать свою неправоту?? ? удивили...
Остальные ответы
INNA OHANYAN Мудрец (19034) 12 лет назад
К выполнению обещаний
ЛЮБОВЬ Мыслитель (5081) 12 лет назад
Может она приняла это, как приглашение))))
Владислав Андриянов Мастер (2420) 12 лет назад
Скорее всего в ближайшее время вас пошлют в ...
Андрей Профи (779) 12 лет назад
пришла понравилось, решила остаться ))
Vanessa Nain Оракул (87579) 12 лет назад
А давно послал - то? Мож надо в розыск уже?
Просто_Я Гуру (2967) 12 лет назад
Перезвоните и спросите добралась ли