
А где у тебя заначка?

Арни ... Высший разум (119053), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
тишина Просветленный (42886) 12 лет назад
Вот тут, вот здесь, и немножечко вон там...
Остальные ответы
Юрий с собакой Мыслитель (6736) 12 лет назад
Может тебе еще и ключ от квартиры....
Надежда Мудрец (14271) 12 лет назад
на блюдечке с голубой коемочкой
Глаша Мыслитель (6544) 12 лет назад
Нетю.... на квас. пропили.... шучу.... шучу....
Игуана Просветленный (21714) 12 лет назад
В холодильнике, чтоб не испортилась.
А я такааая Доверчивая. Оракул (65029) 12 лет назад
Источник: А за оскорбления прийдется отвечать
Арни ...Высший разум (119053) 12 лет назад
на вечную память
Svetlana Cotogoi Профи (825) 12 лет назад
Где заначка? Где заначка? И так каждый день!!!.
Oлечка...я Гуру (3320) 12 лет назад
Все скажешь, прятать не где будет.