Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужна Ваша помощь, любители кино!!!)))

Александр Матвеев Ученик (201), закрыт 12 лет назад
Лет 5 назад увидел по ТВ кино:
Жил какой-то парень, который мог помнить, что с ним происходит только в течение суток и у него была своя миссия "кого-то убить". Он себе наколол по всему телу множество различных татуировок-подсказок, записки себе оставил и при помощи них как бы продолжал воплощать в жизнь свой план. И самое интересное, что фильм идет задом наперед, т.е. сперва показывают как он кого-то убивает и поэтапно в конце фильма узнается с чего все началось))))
Пожалуйста подскажите название фильма хотя бы, а там уж я в инете то найду)))))
Заранее спасибо)))
Лучший ответ
Real McCoy Высший разум (182274) 12 лет назад
Источник: и Смерть за мною по пятам )) Жутковато )))))
Остальные ответы
Andreich Мастер (1737) 12 лет назад
Фильм называется Memento, он 2000 года.