Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что ждет меня этой осенью?

Юлия Мастер (1121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Звездная))))) Мудрец (12216) 12 лет назад
Осенью будут - итоги того, что "посеете летом")))))
Не спешите- жизнь не так длинна как кажется!!!!))) )
Наслаждайтесь ЛЕТОМ!!!!
Остальные ответы
Василий Стрелец Просветленный (38277) 12 лет назад
Но лично меня больше волнует, что ожидает всё человечество и не только осенью!
А чья-то отдельная жизнь никак не повлияет на ход истории.. . или вы вторая Жанна Д'Арк? Тогда так и представляйтесь всем, при написании вопроса! )))