Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы бы стали работать на работе где введен строгий дресс-код?(пинжак,галстук..) Лично для меня это ну никак не приемлемо

Александр Мудрец (12424), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алиса Искусственный Интеллект (527849) 12 лет назад
я бы умерла там со скуки) ) Одежда это один из способов самовыражения))
Остальные ответы
Светлая Искусственный Интеллект (341996) 12 лет назад
Меняйте работу
АлександрМудрец (12424) 12 лет назад
Да я на такую и изначально бы не стал устраиваться))
Светлая Искусственный Интеллект (341996) Каждому -своё!
Мозгоёб Ученик (113) 12 лет назад
В жизни пиджаки не носил, и не собираюсь.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139402) 12 лет назад
Я приветствую такой порядок.
АлександрМудрец (12424) 12 лет назад
Фу.. фу.. фу... Чем Вы это объясняете?? А почему бы не ввести униформу для всех сотрудников компании??
Вы спросили,я ответила. Своё фу..фу...фу... оставьте при себе!
Пользователь удален Оракул (51092) 12 лет назад
А пиджак с карманами??? Не стала бы....
Дмитрий Осипов Просветленный (34804) 12 лет назад
Если бы платили, так и пояс верности многие бы нацепили!
Mike piligrim Мудрец (13904) 12 лет назад
Вообще по одёжке встречают, а провожают по уму.
Эдуард Лашин Мыслитель (5847) 12 лет назад
если нет мотивации у вас не работайте
ЛаТа Мудрец (10776) 12 лет назад
Это такая мелочь, если интересная и хорошо оплачиваемая работа.
АлександрМудрец (12424) 12 лет назад
Это называется ограничение свобод!! Это вовсе не мелочь!!
z Мыслитель (9095) 12 лет назад
Ни за какие деньги
Валентина Фоменко Мудрец (12077) 12 лет назад
А что, наверное там и платят хорошо, если так выдрючиваются! Если бы только меня туда взяли...
Заводной Оракул (85342) 12 лет назад
Как карта ляжет!
Источник: Человек ко всему привыкает!