
А пачиму жопай на кактус, садицца ни сильна можна? Ента шо, иво аскарбит?

Гуру (4436), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Да можна на ниво садиться опой) ) тока придварительно нада его пабрить) ) жылательно апасной бритвой, тада какус пугается и калючки сам выбрасывает.. главное (это очинь важна, можышь дажы записать) низя стаять на линии выбраса калючек, а то она впиваются ф тело и витзде и тогда усё тело чешеться нивираятно) ) А патом када сядешь на голый какус опой и раздавишь его, из ниго мона сделать тыкилку) ) Тыкилка-эта такая напитка из какуса, посли каторой приходят ни черти, а маленькие ящирицы... многа многа маленьких ящириц) ) ани нимнога забавные и щокотятся... а исчо тыкилку надо пить с лимоном и солям) ) И паэтаму лицо становится филосовско напрвленного изображения) ) палучается прикольно-лицо филасофская и ящерки щикатятся)) ) Мона и пасмиятся и падумать за жызнь нашу бренную)))
Источник: А лучше кактус поставить к компу) ) пусть радиацию забирает и цветет нам на радость)))
____Freedom___Гений (64403) 5 лет назад
прветики, Златочка))
от спасиба прасветила-то про ящерок))--а то ну никак ни магу их найти, парятались видаь, от жары-то)
а я полюбляю их ганять))
завтра устрою бега им))
Злата- Высший разум (114721) Умчик мой!!))))) зафтра мы фсей писихушкой зиленки напьемся, а дохтура напоим тыккилкой)) и будим его ящирок ганять нипадецки))
Остальные ответы
Оскорблени то пол беды а вот колючки помнет это уже БЕДА