Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за кораблик такой? Как называется? Немного истории не помешает...)

Регина Высший разум (104206), закрыт 13 лет назад
Прошу подробный (с фото) ответ... )

Дополнен 13 лет назад
Всем - БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!! Светлана, Вам - "Благодарность"!
Лучший ответ
serg Просветленный (22484) 13 лет назад
Иван Фёдорович Крузенштерн - человек и пароход.. .

Опездали... хотя на три секунды... но успевает только первый!

История парусника "Крузерштерн" насчитывает почти 80 лет. 24 июня 1926 года на верфи "Иоганн Текленборг" в Геестемюнде был спущен на воду четырехмачтовый барк "Падуя". Парусник был построен для навигационных школ Германии. С момента постройки барк прошел в общей сложности около 800 000 морских миль. Несмотря на столь солидное расстояние и большие нагрузки, состояние парусника от киля до бушприта идеальное.

РегинаВысший разум (104206) 13 лет назад
Приветики,котик!))Первый мне не понравился...)Я просила подробный с фото ответ..)Ну,немного истории...)И ЧТО я получаю????ВСЕ!!!Но....только в разрозненных видах...))))И ЧТО мне делать?А?)
serg Просветленный (22484) Гутен Абенд! Добавляю фотку. Приходилось видеть кораблик вживую...красота неописуенная... а что делать - вопрос известно-российский - можно монетку кинуть, можно пасьянс разложить...можно сердце послушать... можно ЛО отдать первому - он же раньше появился, хотя и одновременно со мной - человек проявил благородство...это редко сейчас...я за баллами не гонюсь - мне приятно общаться с эрудированными людьми...
Остальные ответы
Ivanov Ivan Мудрец (15299) 13 лет назад
ладно, так уж и быть, я не успел :)
РегинаВысший разум (104206) 13 лет назад
Весьма подробный ответ!)))
sergПросветленный (22484) 13 лет назад
Благородно...РЕСПЕКТ...не стоило...мы же одновременно ответили...
Регина Высший разум (104206) Даааа....весьма по - рыцарски!)))Молодец!И мой респект!!!Ответили - то одновременно.... факт...)Но...инфы у Васне было ваще....пардон....Восхищена!Благородно,что ни говори...) Ребят,вы мне ВСЕ нравитесь!!!Жаль,что ЛО - одно....(
Светлана Искусственный Интеллект (222081) 13 лет назад
Самый большой парусник - барк Крузенштерн.
История парусника "Крузерштерн" насчитывает почти 80 лет. С момента постройки барк прошел в общей сложности около 800 000 морских миль. Несмотря на столь солидное расстояние и большие нагрузки, состояние парусника от киля до бушприта идеальное.

Барк "Крузенштерн", первоначально именовавшийся «Падуя» , был построен в немецком Бремерхафене как грузовой парусник для осуществления перевозок на линиях Европа - Южная Америка. В свой первый рейс, 30 августа 1926 года, «Падуя» вышла под командованием капитана Карла Шуберга. В ее трюмах находился груз для одной из строительных компаний в Вальпараисо - 290 бочек карбида и извести, 7.200 мешков цемента и других материалов.

С началом Второй мировой войны трансокеанские рейсы судна прекратились. Первые месяцы после начала боевых действий «Падуя» находилась в Гамбурге, в мае 1940 года ее перевели на Балтику. После нападения Германии на Советский Союз «Падуя» долгое время была в отстое. В апреле 1943 года барк перешел в Ригу, где вместе с парусниками «Дойчланд» и «Коммодор Йонсен» служил стационарным учебным судном. В феврале 1944-го его отбуксировали в Данию, а затем во Фленсбург, где он простоял до конца войны. А в январе 1946 года «Падуя» по репарации была передана Советскому Союзу, где барк получил в феврале того же года новое имя – «Крузенштерн» в честь прославленного российского мореплавателя.

Некоторое время барк стоял на приколе в качестве плавучей казармы Военно-морского флота. А в 1959-1961 гг. был капитально отремонтирован и переоборудован. На нем установили главные и вспомогательные двигатели. И уже в 1961 г. под командованием капитана П. В. Власова парусник снова вышел на океанские просторы. Теперь уже в качестве научно-исследовательского судна Академии наук СССР и учебного судна для курсантов.

Водоизмещение парусника при максимальной осадке – 5.825 т. У него железный клепаный корпус длиной 114,5 метра и шириной 14 метров. Высота борта - 8,5 метра, осадка - 6,8 метра. Парусное вооружение состоит из 31 паруса общей площадью 3.900 квадратных метров. Скорость под парусами - 17 узлов, на машинном ходу - 10 узлов. Высота мачт от ватерлинии составляет 56 метров. Экипаж 56 человек, на борт барк может брать 164 курсанта.

РегинаВысший разум (104206) 13 лет назад
Хороший ответ!
Регина Высший разум (104206) Светлана,Вы не против "медапьки"?)А вопросы....вопросы еще будут!)))Только успевайте отвечать!)
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471180) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/22752668/
История парусника "Крузерштерн" насчитывает почти 80 лет. 24 июня 1926 года на верфи "Иоганн Текленборг" в Геестемюнде был спущен на воду четырехмачтовый барк "Падуя". Парусник был построен для навигационных школ Германии. С момента постройки барк прошел в общей сложности около 800 000 морских миль.
Длина барка "Падуя" составляла 114,5 метров. Мачты высотой в 56 метров увенчаны 31 парусом. Водоизмещение - 6000 тонн.
В свой первый рейс "Падуя" вышла через два месяца после спуска на воду, в августе 1926 года. Барк сразу же зарекомендовал себя как быстроходное судно: под командованием опытного капитана Карла Шуберга он прошел от Ла-Манша до чилийского Тальчуано за 74 дня.
В 1943 году на борту парусника была установлена пушка - барк встал на военную службу. Однако для Вермахта "Падуя" не стала надежным помощником, и в марте 1943 года барк встал на приколе во Фленсбурге, а в конце мая 1945-го был отправлен в Гамбург. 12 января 1946 года парусник, нагруженный инвентарем и провиантом, был передан Советскому Союзу. К тому времени "Падуя" обогнула мыс Горн уже четырежды. С тех пор у судна началась другая жизнь.
В феврале 1946 года на борту барка, отшвартованного в Кронштадт, появилось новое имя "Крузенштерн".
В 1968 - 1971 годах барк был полностью переоборудован в учебное судно. Мировая известность пришла к нему в 1995–1996 годах после кругосветного похода в честь 300-летия российского флота. Маршрут был тем же, что и в первую российскую экспедицию Ивана Крузенштерна. Юбилейное путешествие продолжалось 308 суток, и за это время корабль преодолел 39 тысяч миль и посетил 18 портов
1996г. был переломным для парус-ника - "Седов" и "Крузенштерн" вывели из состава ВМФ. В СССР начали спускать на воду современные океанографические суда, и надобность в парусниках отпала. И решили их пустить на металлолом...
Спас тогда корабли капитан барка "Седов" Петр Митрофанов, который ходил по инстанциям и доказывал, что парусники могут послужить - воспитывая будущих моряков и специалистов флота. В итоге парусники "Седов" и "Крузенштерн" взяло Министерство рыбного хозяйства, и они стали учебными судами.
Сегодня барк "Крузенштерн" знаменит на весь мир - он неоднократный победитель многочисленных международных парусных регат, трансатлантических гонок и других спортивных соревнований.
Барк Крузенштерн печать-2. В 2000 году во время участия в трансатлантической регате "Tall Ship – 2000" "Крузенштерн" был признан лучшим среди больших парусных судов класса А и занял второе место среди судов всех классов.
новости из мира парусников http://www.fontanka.ru/2010/07/24/027/
Чистый голубец! Мудрец (18081) 13 лет назад
"А вот стоит памятник первому русскому плавателю вокруг света Ивану Крузенштерну. И более странное сочетание – «Иван» и «Крузенштерн» – придумать трудно. Правда, адмирал не был немцем, он эстонец.
Адмирал стоял высоко надо мной, обхватив себя за локти. Снег украшал его эполеты. Он добро глядел на окна Высшего военно-морского училища им. М. В. Фрунзе.
Ваня Крузенштерн покинул это здание много-много лет назад, а теперь стоит здесь и не уйдет больше никогда.
Во времена моей юности среди курсантов бытовала история, связанная с адмиралом. Какой-то курсант познакомился на танцах с девушкой. И девушка, наверное, сразу полюбила его, и они даже поцеловались где-нибудь за портьерой. И когда расставались, то девушка спросила, как можно найти его в училище, она хочет повидать его еще до следующей субботы, потому что семь дней – это ужасно длинный срок. А курсант был веселым парнем, и девушка, вероятно, нравилась ему меньше, нежели он ей. И он сказал:
– Приходи на проходную и спроси Ваню Крузенштерна. Меня все знают.
И она пришла уже в понедельник и спросила у дежурного мичмана Ваню Крузенштерна. Дежурный мичман взял ее за руку, вывел на набережную и показал на памятник:
– Иди к этому памятнику. Твой парень стоит сейчас там, – объяснил он.
И она пересекла набережную, ступая по мокрому асфальту своими единственными туфельками на каблуках, и все оглядывалась по сторонам, чтобы скорее увидеть Ваню. И наконец прочитала надпись на цоколе: «Первому русскому плавателю вокруг света Ивану Крузенштерну» . Адмирал добро глядел мимо нее, и кортик неподвижно висел у его левого бедра.
Но какое дело девушкам в туфельках на каблучках до бронзовых адмиралов? Она заплакала и ушла, чтобы не возвращаться. Вот какую историю рассказывали в наше время про Ваню Крузенштерна. "
Источник: Конецкий, "Солёный лёд"
Похожие вопросы