ФФ Гольф 3, температура двигателя варьируется от 90 *С до 110 *С, это нормально когда температура двигателя 110градусов?
В основном температура держиться 90 *С, но если ввалить как следует)) то возрастает до 110. При 110 градусах стабильно вкл вентилятор и температура уже не растет. Никаких сигнальных лампочем не мигает вроде...
Мастеровой один сказал, что можно заменить датчик на вентилятор, тот, что на радиаторе на датчик с температурой 90 *С и тогда температура двигла будет стабильно не больше 90 градусов. Я вот думаю, стоит ли? Или все нормально и не париться?
а двигатель 1.6, abu
лампочек*
термостат поменяли недавно, сто процент работает исправно.
ну е мае, я так думаю если б 110 была аварийной температурой, то лампочка аварийной температуры ож моргала и пищщала бы, и отметка 110 была бы красным отмечена...
И на форуме гольфоводов пишут, что у 3го гольфа 90-110 нормальное явление...
чего меня бесят немецкие тачки, так, то, что у них термостаты из строя постоянно выходят и вообще система охлаждения моск ипет
можешь оставить как есть. у каждого датчика есть погрешность +-5% причем на спидометр с температурой свой датчик, а на включение вентилятора свой. соответственно если взять погрешность в расчет то температура включения вентилятора составляет 104.
нормально! если больше то критично!
Нормальная температура работы двигателя - 90-95 градусов. 110 - конкретный перегрев.