
Антибиотики каких групп нежелательно запивать молоком и почему?

КириллЛещенко Гений (54100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Лещенко Мудрец (10698) 13 лет назад
Антибиотики группы тетрациклина нельзя запивать молоком. Под влиянием желудочного сока казеиноген, содержащийся в молоке, превращается в казеинат кальция, выпадает хлопьями и образует с тетрациклином, метациклином и доксициклином невсасывающийся комплекс. Не стоит принимать в "компании" с молоком таблетки и порошки пенициллинов и цефалоспоринов, предназначенные для приема внутрь, так как при этом снижается скорость и полнота их всасывания.
Источник: http://www.psj.ru/text/200701161153.htm
Остальные ответы
Амелия Понд Оракул (54837) 13 лет назад
Антибиотики лучше запивать водой а не молоком. Любые.
ПМ Мудрец (18593) 13 лет назад
всех, в связи с тем что молоко ощелачивает желудочное содержимое и нарушается процесс растворения таблетки
Olga Мыслитель (8608) 13 лет назад
На всех инструкциях написано, что лекарства нужно запивать водой. Воды что ли нет? Откройте краны в ванной.
Гиппа Просветленный (23590) 13 лет назад
всех групп и поколений не стот
Илья Бекоев Знаток (267) 3 года назад
Существующие группы антибиотиков которые не желательно запивать молоком, ощелачивает желудочное содержимое и нарушается процесс растворения таблетки. по этому лучше использовать при запивании антибиотика воду. Вы сможете больше ознакомиться с группами антибиотиков здесь http://lifetab.ru/uznayte-o-sovremennoy-klassifikatsii-antibiotikov-po-gruppe-parametrov/