Как восстановить п. я. четыре способа
1)При угоне ящика пишите на - support@corp.mail.ru
(письмом, а не через форму восстановления пароля. )
Предоставьте, как можно более подробную инфу по ПЯ-
Логин, дата создания (хотя бы приблизительно) ,
какие папки создавали/удаляли (кроме основных) ,
какие адреса находятся в адресной книге,
если стоит переадресация-куда,
Дополнительный е-мэйл (если был указан) .
Ваш пароль и данные для восстановления (вопрос-ответ) .
IP-адрес, с которого заходили в ПЯ.
Получить IP можно здесь
http://2ip.ru/ Любую дополнительную информацию по ПЯ.
В ответ придёт подтверждение о приёме заявки с тиккетом (номером заявки) . Сохраните его для дальнейших обращений.
2)Пройдите по ссылке и ответьте на секретный вопрос:
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind 3)Если не помните вопрос, воспользуйтесь системой получения пароля.
http://www.mail.ru/pages/help/2.html#218...
Найдите там вопрос:
Я не помню пароль — что делать?
4) Если не помните и вопрос и ответ на секретный вопрос шлите подробную информацию о п/я на support@corp.mail.ru
- ответ на секретный вопрос, указанный Вам при регистрации данного п/я;
- приблизительную дату регистрации данного п/я;
- какой электронный адрес был указан при его регистрации;
- на какой адрес стоит в нем пересылка (если таковая имеется) ;
- какие адреса могут находиться в адресной книге в этом п/я;
- какие папки кроме стандартных созданы в нем;
- с каких IP-адресов обычно осуществлялись заходы в этот п/я;
- приблизительную комбинацию символов в пароле;
- любую другую информацию, подтверждающую Ваши права на этот п/я.
Без верной регистрационной информации пароль не может быть выслан Вам.