Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кого родить мальчика или девочку?

Kseniya Профи (899), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (860) 13 лет назад
И мальчика и девочку и чтоб была крепкая дружная семья и дети были красивыми и умными!!!!
Остальные ответы
студент ГРУ Знаток (311) 13 лет назад
роди здорового ребенка
Лесная нимфа Знаток (432) 13 лет назад
На заказ что ли??кто родиться того и люби))
кирилл жукович Знаток (472) 13 лет назад
Вырастит, само поймет. ( а как ты собиралась это запланировать????)бррррр
anilop Знаток (462) 13 лет назад
мальчика. легче им по жизни,как ни крути...
Костя Ученик (240) 13 лет назад
2ух парней и одну девочку.
мертвое утко Гуру (2670) 13 лет назад
Йети надо ражать, их в мире мало.. :)
Xakki Профи (621) 13 лет назад
Мальчика, чтоб футболистом был, и девочку, чтоб баловать.. (имхо)
Пользователь удален Ученик (146) 13 лет назад
пускай сам решит когда выростит
Маришка Мастер (1548) 13 лет назад
И мальчика и девочку!
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
Девочку - чтобы не было войны!
оля-ля Гуру (2926) 13 лет назад
Неважно кто родиться главное чтоб здоровым был
Светик Профи (610) 13 лет назад
a ty ne dumaj ob etom ,kto roditsya tot i roditsya...prosto potom sdelaesh vjvod...govoryat, chto u krasivjh roditelej pervjmi rozhdayutsya devochki!!!
Olyapka Знаток (443) 13 лет назад
Ну это не вопрос из серии - что купить, сметану или йогурт... Кто родится - тот родится. Любой ренок - это радость и счастье
Мария Мастер (1145) 13 лет назад
я не против,если у меня сразу двойня родится.мальчик и девочка.сразу "отстреляться"...