
Почему на балалайке играют только русские?

Сергей Гапонов Искусственный Интеллект (143166), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
У-рожай Просветленный (41280) 10 лет назад
только у русских хватает фантазии извлечь из 3 струн такие красивые мелодии...
Остальные ответы
Ольга. Лысых. Знаток (442) 10 лет назад
У остальных ума не хватает на ней играть))))
Членкор Искусственный Интеллект (154237) 10 лет назад
У каждой нации своя балалайка.. . Да и называется по-своему...
Kristina Bodina Мастер (2371) 10 лет назад
УМоМ РОссиЮ не понять!!!
Ника Я Просветленный (49771) 10 лет назад
Почему, когда русские упились, это не вызывает вопросов, а когда сели потом на балалайке поиграть, это стало заметным и удивило???!