
В отпуск как лудше ездить отдельно друг от друга или совместно? Как бы вы предпочитаете?

katerina-ru Просветленный (43516), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*Viktori Я* Оракул (83173) 14 лет назад
Я бы конечно одна рванула, но дело в муже...никуда и ни на шаг...во...
Источник: Приветик!
Остальные ответы
Сергей Власов Оракул (79557) 14 лет назад
предпочитаю отдельно, но этого уже 15 лет не удавалось.
Александр Дождь Мудрец (10887) 14 лет назад
раздельно -а лучше с любовницей..
Дмитрий Григорьев Гуру (4418) 14 лет назад
Летом ездим вместе,зимой по отдельности.
Nymphus Знаток (450) 14 лет назад
спорим, все девочки напишу вместе, а парни - наоборот!
Valera Rochenia Мыслитель (8041) 14 лет назад
по обстаятельствам----как настроения семейное. По стране вместе в саюз один.