Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После еды вам плохо?

Пользователь удален Знаток (398), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Max Ученик (176) 14 лет назад
Да мне после еды хорошо!!!Особенно после горохового супа!!!
Остальные ответы
[Тонечка] Мудрец (14947) 14 лет назад
фу блин ну и рожыыыыыы
igorbi@mail.ru Знаток (294) 14 лет назад
Да! Особенно если это МакДо !
Veronika Adesida Мудрец (13868) 14 лет назад
Не-ет, после еды мне хорошо...
Buka Мыслитель (5482) 14 лет назад
Иногда бывает. Смотря что съесть и в каких количествах.
Пользователь удален Гуру (3675) 14 лет назад
Плохо, потому что питаться приходится в основном, вечером - на работе не получается)
Пользователь удален Мыслитель (8381) 14 лет назад
ну такие лица бывают после не качественной еды , тогда конечно хорошего мало
Галина Юсифова Ученик (232) 14 лет назад
После еды мне хорошо! А вот если сразу танцы до упада или секс, тогда плохо! Да, смотря еще что за еда?! Бывает уже от одного вида тошнит!
kotrina Мастер (1008) 14 лет назад
мне бывает плохо только потому,что спать хочецца, а нада сделать еще кучу дел)))))))
Пользователь удален Знаток (486) 14 лет назад
ну если много еды попало в желудок, то да)
Brusil'da Гуру (2860) 14 лет назад
У, блин...Так плохо не было никогда!