Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины наши, дорогие Вы сможете помочь слабой женщине на дороге, если у нее случилась поломка авто?

Пользователь удален Профи (600), закрыт 14 лет назад
-)))))
Лучший ответ
Александр Добрынин Мудрец (15975) 14 лет назад
Без проблем и даже бесплатно.
Остальные ответы
bac Просветленный (37419) 14 лет назад
конечно...если остановицца успею))
А. Д. Мудрец (13160) 14 лет назад
если места сзади много то помогу раза 3 как минимум
Basil Знаток (484) 14 лет назад
конечно даже с удовольствием.
Дмитрий Сергеевич Мастер (2042) 14 лет назад
смотря что за машина, остановлюсь, дотащу до сервиса
и Просветленный (41112) 14 лет назад
наши женщины коня на скаку остановят, а слабым на дороге не место
Пользователь удален Ученик (118) 14 лет назад
Смогу, но делать сего не стану.
Valerij Профи (784) 14 лет назад
Да конечно, подскажу телефонный номер эвакуатора.