Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой алкогольный напиток Вы считаете самым стильным?

С@t's shout Мастер (1952), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Александр, Вы видимо не совсем поняли мой вопрос...
Дополнен 14 лет назад
Я тоже считаю текилу... и еще я думаю шампанское)))
Дополнен 14 лет назад
Виски - очень стильно... но мне не оч. нравится)))Вот только если виски+бейлис)))
Дополнен 14 лет назад
Приветик, Катька)))
Лучший ответ
iLondon Мастер (2023) 14 лет назад
Однозначно самый гламурный-это шампанское
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (98657) 14 лет назад
алкогольный напиток стиля не имеет
Василий Мастер (1328) 14 лет назад
Кристально чистую ВОДКУ
A.V.I. Мыслитель (5434) 14 лет назад
Ещё нам нехватало моды на напитки!! !
Кокотель Жало!!!!
Пользователь удален Оракул (54969) 14 лет назад
- водку пить будешь?
- Водку? ! Водку.. . Буду !!!
Iri * Просветленный (22398) 14 лет назад
fuu!!! sovsem obiehali mozgi u kolhoznikov!
*TeASer* Просветленный (20433) 14 лет назад
че за бред? стильный напиток? мда трудный случай....
Пользователь удален Профи (640) 14 лет назад
ой....приветики...мартини навена...или секс на пляже-коктель)))
Андрей Андриеш Мастер (1140) 14 лет назад
Тот который уже в рюмке .И,конечно ,за Ваш счет.
Пользователь удален Гуру (2652) 14 лет назад
Нравится коктейль Голубые гаваи
Golden DoLL (W$) Мыслитель (6234) 14 лет назад
конечно BLUE LABEL -Обажаю=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Динь Гуру (3326) 14 лет назад
Коктейль "Скандинавская блондинка", готовят ее наверное только в Катапульте, потому что сколько ни ходила нигде не видела больше...оч вкусно)
Хельга Гуру (4920) 14 лет назад
абсент или самбука)))