Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чему равна сила Света?

Тигра Оракул (54526), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ВАRЯГЪ Мудрец (13625) 14 лет назад
она равна силе Тьмы....
и пока существует равновесие, существует Мир....
Остальные ответы
Наталья Водолей Мудрец (16500) 14 лет назад
Если человек не готов - то может ослепнуть от Света
Васильев Александр Мастер (1709) 14 лет назад
Эйнштейн предположил,что она равна массе умноженной на квадрат скорости света F=mc2
МаКс === Мастер (1768) 14 лет назад
Любое пламя погаснет
Любое светило потухнет
Dmitry Om Мудрец (10685) 14 лет назад
На этот вопрос вряд ои кто-то даст ответ.
Пока ещё не выяснили, что такое Свет. Хотя мнений и теорий на этот счёт множество, окончательного решения, вывода, подтверждения НЕТ.

Пользователь удален Мудрец (16608) 14 лет назад
Бесконечности.. . так как это строительный материал Создателя....
Тамаз Бин Мыслитель (9081) 14 лет назад
масса Чубайса умноженное на его состояние!