Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что ловить раков???

Мастер (1881), закрыт 6 лет назад
Что можно использовать кроме пропавшей рыбы и мяса. А можно ложить свежую рыбу?(ну свежепойманую и уметртвленную)
Дополнен 6 лет назад
ПС: имею в виду ловлю раколовкой.
Лучший ответ
Я ловил раков, именно, на свежую рыбу. Прямо тут же ловил мелкую плотву, разрезал на 2-3 части, прикреплял проволокой к рачевне и через 10-15 минут в рачевне сидело 3-5 раков. В итоге за 3-4 часа, в 5 рачевен, налавливал по ведру.
Комментарий удален
Остальные ответы
на наживку
Комментарий удален
они всеядные, можно, ложите
надо с запахом что нибудь ..они же падальщики
им надо, чтобы вонь посильнее была
свежее не воняет совсем. . раки не учуют
Комментарий удален
можно
можно и жабу разорванную
Раки очень любят любое разлагающееся мясо.
Да, мы ловили раков в раколовке и ложили мелкую рыбешку, очень хорошо ловятся, если они есть в той зоне, где Вы пытаетесь поймать....
тухлая рыба,
отбей ее чтоб мясо раздробить но не сильно и слегка подтухли и тогда раки твои)))
на рачевни или раколовки их поразному называют. можно купить самую дешевую рыбу положить ее на денек на солнце, чтоб протухла слегка или поймать лягушку пожарить ее на костре, после зацепить наживку в раколовку.
Комментарий удален
Я, как и Вячеслав, ловил только на свежую рыбу.. Нормально идут..
ловить и на свежую можно, можно и на кости поджаренные на костре но лучше на сало
ловил в рачевню 3м 12 заходов (по 6 с каждой стороны) нармально наловил ( ставил на ночь)
если тебе попадутся раки с икрой или с маленькими рачками ты их не губи а отпусти на следующий год ты уже этих рачков будешь ловить
Комментарий удален
Александр Комиссаров Мыслитель (5003) это хорошо что знаешь
на пальцы
Комментарий удален