
Когда в ответах юмора пересменка между совами и жаворонками? Или кто ещё здесь ?

олюнька иванова Мыслитель (6735), закрыт 14 лет назад
Есть круглосуточные жители категории юмор?
Лучший ответ
AVON L.A. Просветленный (41717) 14 лет назад
Не важно когда, важно что сдесь собираются замечательные и чудные люди. А на проходящих ненормальных не стОит обращать внимание
Остальные ответы
ТоШиК Просветленный (22003) 14 лет назад
Я тут с 08:45 утра, но все я вас покидаю.

До завтра, точнее, до вечера, а то на работу не встану.

http://otvet.mail.ru/mail/vishlevski-tosha/
Источник: Можете посмотреть что было днем.
vk551 Оракул (55090) 14 лет назад
Бывает и такое... Затишье тут с 6.30 до 8.00. В это время, наверное, и пересдаемся