Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему девушки часто относятся предвзято к восточным музчинам неужели среди них не встречаются приличные люди!

Машеррр Знаток (409), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
И где ж такого найти?
Лучший ответ
Magda Shaffer Мастер (1570) 14 лет назад
Многие из них очень воспитанные, интересные и отзывчивые мужчины! А об их красоте я вообще молчу!
Остальные ответы
waffen71 Мыслитель (5730) 14 лет назад
почему же встречаются,в основном для восточных женщин
Натусик Сс Мудрец (17393) 14 лет назад
с одним таким приличным я вчера рассталась после года отношений, потому что он вздумал трахнуть мою лучшую подругу
М@шульк@ Гуру (2745) 14 лет назад
мне всё время встречаются одни уроды!!!!
Незнаю это сугубо моё личное мнение!!!!
Korrica Мастер (1613) 14 лет назад
Есть, разумеется, и порядочные. У меня знакомая даже замуж вышла за такого))