Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой коэффицент интеллекта у дельфинов?

Рустам Мастер (2073), закрыт 14 лет назад
Слышал он у них о го го!
Лучший ответ
светлана муравьева Мыслитель (6824) 14 лет назад
Я думаю,что очень даже не маленький(судя,хотя бы птому-что ими занимались секретные лаборатории),но меньше чем у людей.
Остальные ответы
DJX Гуру (4842) 14 лет назад
Честно - не знаю... но мне кажется, что выше, чем у людей
Герцог Вестернбургский Гуру (3669) 14 лет назад
Примерно равен человеческому, но чуть выше.
Потому что дельфины - не курят.
Полиночка Мастер (1563) 14 лет назад
Дельфины умнее собак и тупее людей!
anna petrova Мастер (1256) 14 лет назад
А вот я слышала недавно, что оказывается они тупые как куры - новое открытие каких-то ученых; жалко, я была о них более высокого мнения:))
Sunshine Гуру (3903) 14 лет назад
Интересно а как их тестируют?
Anyu Мыслитель (8679) 14 лет назад
Они компьютерные тесты проходили?
megasher Искусственный Интеллект (117142) 14 лет назад
Намного выше, чем у российских политиков
Ньима Мыслитель (9261) 14 лет назад
Гораздо выше, чем у среднестатического депутата
Елена Савельева Знаток (298) 14 лет назад
после человека следующее существо по коэфф. интеллекта - дельфин
Дракоша XXX Знаток (299) 14 лет назад
Хм... Есть такая вещь как "Encephalization Quotient"- сравнение массы тела с массой мозга если не ошибаюсь. Так вот, у дельфинов-бутылконосов он составляет между 4 и 5, у касаток- 3, у людей- между 6.5 и 7.5