Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда полнолуние,сегодня, или вчера

Vik@ Мастер (1630), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Сегодня 02.04.2007 в 21.16.
Весна внезапно звёздами взорвётся,
Когда взойдёт последняя луна
И острой болью в сердце отзовётся,
Дорога звонко лопнет, как струна,
Сбивая пролетающую птицу...
И белый волк очнётся ото сна
И выйдет в ночь, которая продлится...
Остальные ответы
Д.М. Мудрец (10009) 14 лет назад
Сегодня, и далее по лунному календарю.
Небо Гуру (4099) 14 лет назад
У готов - всегда! :)