Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дайте, пожалуйста, у кого есть учебник по языку программирования Basic в эллектронном виде!

Аманеста Мастер (1085), закрыт 14 лет назад
или ссылку на бесплатную скачку
Лучший ответ
Ev Высший разум (118694) 14 лет назад
Учебники есть. Вот только какой BASIC интересует?
PowerBasic
QBasic
PDS
Visual Basic 6.0
Visual Basic.Net
_____________________

Я бы порекомендовал начать изучение программирования с Visual Basic 6.0
Диск с языком купить не проблема, установить и даже русифицировать - то же.
(русификатор у меня есть)
VB 6.0 проще в изучении, чем скажем VB.Net.
В интернете очень много примеров, готовых программ, статей для начинающих. .
Вот некоторые ссылки:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
www.vbnet.ru
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
www.vb.kiev.ua
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
www.hiprog.com/vb/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
www.vbrussian.com
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
www.rusdoc.ru/reviews/programming/vb/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
www.visualbasic.boom.ru
www.sources.ru/vb/index.html
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
www.allapi.net
www.vb-helper.com
<a rel="nofollow" href="/" title="49892139:##:"
Остальные ответы
Павел Харитонов Мастер (1775) 14 лет назад
дай навсякий случай свой майл на pawelzz@mail.ru а то я не запомню куда писать, дома гляну должен быть
Андрей Матасов Ученик (122) 14 лет назад
На маил ру есть рассылка там много разделов посвященных Basic